Институт послеконтактной реабилитации
г. Москва (РОССИЯ)

4. АСТРАЛЬНАЯ РОБОТИЗАЦИЯ.

Это такой вид негативных контактных ситуаций, когда предполагается полное разрушение естественного защитного психоэнергетического поля человека, с целью окончательной ликвидации его психического «Я», превращение его в совершенное орудие послушания, подчиняющееся указанным действиям астральных сущностей, которые руководят им по своему усмотрению и, в конечном итоге, окончательного «вселения» злой субстанции в астральное тело человека.

На первоначальных стадиях такого контакта сущности низшего астрала как бы «приклеиваются» к человеку и начинают управлять его поступками, мыслями и желаниями и, тем самым, подпитываются за счет психической энергии («энергии зла»), полученной от человека.

Пример из картотеки лаборатории:
«Однажды к нам за помощью обратился мужчина. Он просил совета, как избавиться ему от «женщины», которая постоянно «сидит» у него на плече и руководит его поступками. «Она» заставляет его лгать пить, курить, оскорблять других людей, сквернословить. Он даже слышит ее голос. Мужчина обращался к сенсам. Некоторые сенсы ее видят, а иные чувствуют, поднеся руку к ее местоположению, ощущая при этом не-приятное сильное покалывание. И когда эту «астральную даму» сенсы пытались согнать, «Она» сконцентрировалась в точку  и спряталась в ушной раковине, доводя мужчину до сильных неприятных ощущений и полного отчаяния.»

Данная контактная ситуация находится на такой стадии, что «жертва» контакта еще имеет возможность проявить свое личное психическое «Я» и бороться с навязанными ему поступками и действиями со стороны «сил зла».
Но когда негативная ситуация доходит до стадии полного астрального «вселения», то человек окончательно превращается в управляемого «астрального робота». Смысловое значение «вселения» заключается в том, что астральные сущности совершенно подавляют не только психическое «Я» человека, но как бы занимают место его «души», используя для этого  астральное тело человека, как временное или постоянное место пребывания.
При таких негативных контактах с  людьми происходят разительные перемены: они   начинают говорить  совершенно  не от своего имени, иногда на непонятных и неизвестных иностранных или древних языках, а в  отдельных  случаях  начинают подражать тем или иным животным не только издаваемыми звуками, но и всем своим физическим  видом: походкой, кривлянием, ужимками, и  по  истечению времени тело начинает отдаленно напоминать какого-то животного.
В старину тоже имели место подобные «превращения» человека. В народе таких людей называли «одержимые» или «бесноватые».

Историческая справка.

В теологической литературе наряду с «одержимостью» упоминается термин «наваждение». Считалось, что при «наваждении» дьявол «осаждал» тело человека снаружи, а при «одержимости» - изнутри. Однако, и то, и другое рассматривалось как такое состояние рассудка, при котором жертва не несла ответственность за то, что она говорила или делала.
Ученые-демонологи отмечают кроме индивидуальной «одержимости» еще и групповую, которая особенно «процветала» в Европе в средние века и была в основном распространена в монастырях.
Раньше очень строго старались различать «одержимых» дьяволом от  «предавшихся» ему. Первые - ни в чем не повинные жертвы, которыми он овладевал помимо их воли, а вторые - добровольно входили с ним в союз, сами призывали его и заключали свободный договор. Первые - всегда пользовались защитой и содействием духовенства, и из них изгоняли бесов с помощью особых обрядов и молитвенных заклинаний-экзорсизмов. Вторые , напротив, старались укрыться от ока священников, и их судили, как врагов веры и подвергали жестокой расправе, в основном, сжиганию на костре. Вот почему в средние века чрезвычайно тщательно разрабатывалось искусство распознавания «одержимости».
Теологи пытались классифицировать симптомы истинной «одержимости», и по различным показателям  были выделены следующие ее признаки:
1.  Знание (говорение или понимание) незнакомых иностранных языков.
2.  Проявление сверхнормальной силы и невозможных телесных движений.
3. Реакция на священные предметы, причастия, ругательства при любой молитве.
4. Постоянные неприличности, богохульство, похотливое поведение, порочный образ жизни.
5.  Не подчинение законам общества, правилам общественного поведения.
6. Страдание от болезни с необычными признаками и извержение  с рвотою различных предметов, не входящих в состав пищи (жабы, змеи, черви, камни, гвозди, булавки и т.п.).
7.  Постоянное беспокойство от злых духов или беса.
8. Впадение в неконтролируемое и яростное состояние или же отчаянная депрессия и нежелание жить.
9.  Пугающее и ужасающее выражение лица.
10. Произведение звуков, движений, подобных различным животным.

Обряды изгнания бесов методами экзорсизма не привились в протестантских странах и даже были запрещены епископальной церковью. Но в целом «одержимость» лечили только этим методом, как в католической, так и в православной  церкви.
В русской народной магии предлагается обряд избавления от вселившегося беса путем его передачи умершей человеческой душе. Но этот метод приемлем для частичной «одержимости», когда воздействие беса периодически контролируется «жертвой». Наши предки предлагали «одержимому» пойти на кладбище, найти могилу с именем, какое носит он сам, поплакать и помянуть умершую душу, и попросить ее избавить от вселившегося беса, т.е. взять беса к себе. И человек должен сам почувствовать, согласилась ли умершая душа взять на себя такой «груз». Если человек почувствовал, что умершая душа молчит или не дала согласия, поиски на кладбище надо продолжить и все заново повторить. Но если умершая душа согласилась, то «одержимому» нужно запастись терпением и силой воли, т.к. сила беса будет в нем угасать постепенно, в течение определенного периода времени.

Следующий пример из нашей практики очень хорошо отражает характерные признаки «астральной роботизации».
«Молодая девушка Тамара, по профессии медсестра отдыхала на юге. Внезапно у нее начались головные боли, она потеряла сознание. Находясь в больнице в бессознательном состоянии, она начала говорить на непонятном древнем языке. После того, как Тамара пришла в сознание, она перестала говорить совсем и длительный период времени молчала и как бы ничего не соображала. Спустя некоторое время, девушка начала издавать звуки, похожие иногда на рычание медведя, иногда на рев буйвола. Чем дальше, тем больше она вела себя совершенно по-звериному: рычала, злобно относилась к посторонним людям, кидалась на них, как настоящий зверь. Ее движения стали напоминать повадки медведя, причем медведя не разумного, добродушного, а злого, безумного. Медицина в этой области оказалась бессильной. Родители девушки обратились за помощью к сенсам. В квар-тире, где жила «девушка-медведь», сенсы физически ощутили легкие шлепки по телу, энергетическое давление на голову, грудь, сердце, откуда-то вылетела пробка и упада около них. Не говоря уж о том, что девушка металась по комнатам, ревела по-звериному и бросалась на сенсов, как будто тот, кто «занял» ее тело, чувствовал исходящую от них опасность. Внутренним видением («третьим» глазом) сенсы увидели астральную оболочку девушки: это был зверь, представляющий помесь двух животных: до пояса - медведь, а ниже - туловище буйвола». (Недаром на древних фресках «ад» изображен населенным гротескными чудовищами, представляющими помесь различных животных и зверей).

Кому же в первую очередь грозит подобное «вторжение»? Человека природа снабдила надежной защитой: физической и психоэнергетической.  Нарушение одной из них необратимо отражается и на другой. Поэтому, астральной «роботизации», в первую очередь, подвержены люди с черепно-мозговыми и родовыми травмами, с нервными и психическими расстройствами после тяжелых физических заболеваний или стрессовых ситуаций, и просто со слабой волей. На начальных стадиях воздействий человек должен сам вступить в эту борьбу, и «одержимому» астральной сущностью потребуется сильная воля, чтобы бороться с навязанными действиями и указаниями. Одновременно необходимо очищение души от пороков и искренняя вера в силы Добра, Разума, Любви.
 

Используются технологии uCoz